Условия возврата и обмена товара надлежащего качества.
На основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар (или получить возврат денежных средств) в течение 14 дней со дня покупки в случае если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обращаем Ваше внимание, что товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также при возврате и обмене товара надлежащего качества, необходимо предоставить документ о покупке - . кассовый чек.
Также обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
-Кабельно-проводниковая продукция (провода, шнуры, кабели)
-Технически сложные товары бытового назначения(домофоны и сигнализации, цифровые термометры, электронные измерительные приборы)
-Строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж (нагревательная плёнка, светодиодная лента, нагревательные маты, тёплый пол)
-Товары бытовой химии (клей, герметик)
Возврат или обмен производится в офисе компании, расположенном по адресу: Дмитровское шоссе, д.157.
Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо:
-Предоставить кассовый чек и УПД.
-Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата.
-Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки.
Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества.
На основании статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества (или получить возврат денежных средств) в течение 7 дней со дня покупки.
В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата, обмена товара или возврата денежных средств.
Возврат или обмен производится в офисе, расположенном по адресу: Дмитровское шоссе, д. 157, стр.9
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо:
-Предоставить кассовый чек и УПД.
-Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата.
-Предоставить неисправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации.
-Мы принимаем товар на экспертизу.
-В течение 21 дня на основании экспертизы принимается решение о возможности возврата или обмена товара.
При возврате или обмене товара, товар отправляется обратно в офис за счёт клиента.
Обращаем ваше внимание, что отмотка кабеля осуществляется только по предоплате! В случае, если клиент оплатил кусок кабеля и на складе его отмотали, клиент обязан забрать данный кабель. В случае, если клиент передумал или заказал не то, что ему нужно, возврат средств осуществляется, только после реализации данного куска, а при оплате онлайн, за минусом комиссии банка.